Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
города Тамбова
18.01.2013 № 292
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого городского фестиваля-конкурса
«Тамбов зажигает звёзды -2013»
1. Общие положения
1.1. Открытый городской фестиваль-конкурс «Тамбов зажигает звёзды - 2013» (далее – фестиваль-конкурс) проводится среди учащихся детских музыкальных школ, школ искусств города Тамбова, Тамбовской области, других городов и областей.
1.2. Организатором фестиваля-конкурса является комитет культуры Администрации города Тамбова и муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 2».
2. Цели и задачи фестиваля-конкурса
2.1. Целью фестиваля-конкурса является повышение качества обучения в детских музыкальных школах, школах искусств города Тамбова, Тамбовской области, других городов.
2.2. Задачи фестиваля-конкурса:
- музыкально-эстетическое и нравственное воспитание подрастающего поколения;
- выявление, поддержка и популяризация творчества юных талантов;
- сохранение и развитие русской исполнительской школы;
- формирование творческого потенциала подрастающего поколения.
3. Условия участия в фестивале-конкурсе
3.1. К участию в фестивале-конкурсе допускаются дети и молодёжь в возрасте до 16 лет.
3.2. В фестивале-конкурсе принимают участие учащиеся исполнительских отделений в следующих номинациях:
- фортепиано (солисты);
- фортепианные (ансамбли);
- духовые инструменты (солисты);
- духовые инструменты (дуэты, трио, квартеты);
- струнно-смычковые инструменты (солисты);
- струнно-смычковые (дуэты, трио, квартеты).
3.3. Фестиваль-конкурс проводится по четырём возрастным категориям:
- 1 возрастная категория - до 8 лет включительно;
- 2 возрастная категория - с 9 до 10 лет включительно;
- 3 возрастная категория - с 11 до 12 лет включительно;
- 4 возрастная категория - с 13 до 16 лет включительно.
Возраст определяется по участнику, исполняющему первую партию.
3.4. Участники фестиваля-конкурса в срок до 01.03.2013 вносят вступительный взнос в размере 500 рублей за одно выступление. Средства, полученные от участников в качестве вступительных взносов, будут использованы для организации фестиваля-конкурса.
Реквизиты для перечисления взноса в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 2»:
ИНН 6832028231 КПП 682901001
УФК по Тамбовской области
(МБОУ ДОД "ДМШ №2"л/сч. 20646У76100)
ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области г.Тамбов
Р/сч 40701810168501000092 БИК 046850001
КБК 00000000000000000180 - для оплаты целевых средств.
3.5. Заявки на участие в фестивале-конкурсе принимаются до 01.03.2013 по адресу: г. Тамбов, ул. Мичуринская, 137, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детская музыкальная школа № 2» по форме согласно приложению к настоящему положению. Контактный телефон – 45-69-41. К заявке должна быть приложена копия свидетельства о рождении или паспорта, копия документа об оплате участия в фестивале-конкурсе.
Неполный набор документов или документы, поданные позже указанного срока, не рассматриваются. В случае отказа конкурсантов от участия в фестивале - конкурсе (по болезни или другой причине) документы и вступительный взнос не возвращаются.
3.6. Конкурсная программа:
3.6.1. Программа участников в номинациях «Фортепиано (солисты)» и «Фортепиано (ансамбли)» должна состоять из 2-3 разнохарактерных произведений (пьесы виртуозного и контиленного характера). Регламент выступления не должен превышать:
- до 8 минут для 1 возрастной категории;
- до 10 минут для 2 возрастной категории;
- до 12 минут для 3 возрастной категории;
- до 15 минут для 4 возрастной категории.
3.6.2. Программа участников в номинации «Духовые инструменты» (солисты) и «Духовые инструменты (дуэты, трио, квартеты)».
3.6.3. Программа участников в номинации «Струнно-смычковые инструменты» (солисты) и «Струнно-смычковые инструменты» (дуэты, трио, квартеты).
3.6.4. Замена репертуара разрешена до регистрации участников. Замена репертуара во время проведения конкурсной программы запрещена.
4. Порядок проведения и подведение итогов конкурса
4.1. Фестиваль-конкурс проводится в три дня:
-1 день - открытие фестиваля-конкурса, исполнение конкурсной программы в номинациях «Фортепиано» (солисты) и «Фортепиано» (ансамбли), награждение;
-2 день - исполнение конкурсной программы в номинации «Духовые инструменты» (солисты) и «Духовые инструменты» (ансамбли), награждение;
-3 день - исполнение конкурсной программы в номинации «Струнно-смычковые инструменты» (солисты) и «Струнно-смычковые инструменты» (дуэты, трио, квартеты), награждение.
Оргкомитет оповещает участников фестиваля-конкурса о датах и месте проведения конкурсных испытаний в срок до 01.04.2013.
4.2. Комитет культуры Администрации города Тамбова в срок до 01.04.2013 формирует состав жюри фестиваля-конкурса и утверждает его приказом комитета культуры Администрации города Тамбова.
4.3. Жюри подводит итоги фестиваля-конкурса по пятибалльной системе по следующим критериям:
- музыкальность;
- артистичность;
- художественная трактовка музыкального произведения;
- сложность репертуара;
- технические возможности ансамблевого исполнения.
4.4. Победителем считается исполнитель, набравший наибольшее количество баллов.
4.5. Результаты фестиваля-конкурса оформляются в оценочных таблицах по вышеуказанным критериям.
5. Награждение победителей фестиваля-конкурса
5.1. Победители конкурса в каждой возрастной группе награждаются дипломами и ценными подарками.
5.2. Жюри имеет право:
- присуждать не все призовые места;
- награждать грамотами лучших концертмейстеров;
- награждать грамотами преподавателей, подготовивших лауреатов и дипломантов конкурса;
- награждать участников, не занявших призовые места благодарностью за участие.
Приложение № 3
к Положению о проведении
открытого городского фестиваля-конкурса
«Тамбов зажигает звёзды - 2013»
ЗАЯВКА
на участие в открытом городском фестивале-конкурсе
«Тамбов зажигает звёзды - 2013»
- Ф.И. участника _______________________________________________
- Номинация, возрастная группа __________________________________
- Адрес, тел.___________________________________________________
- Число, месяц, год рождения ____________________________________
- Паспорт (серия, номер, кем выдан, дата выдачи) (свидетельство о рождении) ___________________________________________________
- Страховое свидетельство _______________________________________
- Учреждение дополнительного образования, в котором обучается участник __________________________________________________
- Ф.И.О. преподавателя __________________________________________
- Ф.И.О. концертмейстера ________________________________________
- Репертуар ____________________________________________________
- Регламент ____________________________________________________
Подпись руководителя учреждения ________________________________
Дата «______»_____________20__ года
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_provedenii_festivalya_2013.doc | 49.5 КБ |